Доступные курсы

Данная дисциплина изучается всеми направлениями

Курс «Маркетинговые исследования» направлен на изучение информационно-аналитической функции маркетинга. В курс входит анализ проблематики маркетинговых исследований, ознакомление с процессом и этапами проведения исследований, изучением основных методов сбора и анализа рыночной информации. Акцент делается на развитие аналитических навыков и умений в области диагностики и обоснования маркетинговых решений, поддержки лиц, принимающих операционные и стратегические решения, необходимым комплексом адекватной информации.

В результате изучения курса студенты должны овладеть методами организации и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, методиками выполнения анкетного опроса, проведения фокус-групп, мониторинга рынка, получить систематические знания и навыки анализа маркетинговой информации

О чем курс, его задачи


Новости сайта

Изображение пользователя Леонид Александрович Симонов
Пример размещения новостей
от Леонид Александрович Симонов - Вторник, 31 Январь 2017, 18:06
 

Текст новости