Целью учебной дисциплины «Коммерческая деятельность» является овладение студентами системой базовых понятий и определений в области коммерческой деятельности, применительно для сферы услуг, в частности, оптовой и розничной торговли.

Учебные задачи дисциплины

Задачами дисциплины являются:

1. овладение студентами культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения,

2. формирование способности осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы,

3. формирование способности управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству,

4. обеспечение готовности к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка,

5. сформировать готовность работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) и проверять правильность ее оформления,

6. сформировать готовность участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности