Целью учебной дисциплины «Маркетинг» является приобретение студентами необходимой квалификации для понимания сущности маркетинга, его роли и места в деятельности организации в качестве инструмента по достижению бизнес-целей, руководствуясь вопросами удовлетворения потребностей потребителей в условиях конкурентной среды. Основными задачами дисциплины являются: формирование способности осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач, формирование способности выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами, формирование способности, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет, формирование способности организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта, формирование способности критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.