Целью дисциплины «Организационное поведение» является приобретение обучающимися знаний, позволяющих решать профессиональные задачи на основе знаний (на промежуточном уровне) экономической, организационной и управленческой теории, а также способностей разрабатывать обоснованные организационно-управленческие решения с учетом их социальной значимости, содействовать их реализации в условиях сложной и динамичной среды и оценивать их последствия.

Задачи дисциплины «Организационное поведение»

1.    Формирование у обучающихся понятийного аппарата экономической, организационной и управленческой теории.

2.    Обучение методам оценки проблемных ситуаций в деятельности.

3.    Отработка способов и приемов предложения совокупности решений профессиональных организационно-управленческих задач исходя из понимания современных экономических, организационных и управленческих теорий.

4.    Обучение навыкам анализа и оценки проблемных организационно-управленческих ситуаций в деятельности организации.