Целью учебной дисциплины «Международный менеджмент» является приобретение студентами знаний в области управления международным (глобальным) бизнесом, исследование национальных возможностей и преимуществ ведения предпринимательской деятельности в различных странах мира. 

Задачами дисциплины являются: изучение основных принципов формирования структуры управления в международных компаниях, взаимосвязь их структурных подразделений; выявление особенностей реализации важнейших функций менеджмента в МНК; характеристика  основных тенденций развития международных компаний (диверсификация бизнеса; создание стратегических альянсов; процессы слияний и поглощений в компаниях и т.д.); анализ особенностей развития и адаптации корпоративных культур в компаниях, ведущих международный бизнес; овладение навыками  комплексного анализа внешней среды международного бизнеса с целью поиска и реализации конкурентных преимуществ компании.