Цель дисциплины

Целью учебной дисциплины «Маркетинг» является приобретение студентами необходимой квалификации для понимания сущности маркетинга, его роли и места в деятельности организации в качестве инструмента по достижению бизнес-целей, руководствуясь вопросами удовлетворения потребностей потребителей в условиях конкурентной среды.

Учебные задачи дисциплины

Задачами дисциплины являются:

1.               Формирование способности осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач.

2.               Формирование способности выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.

3.               Формирование способности, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.

4.               Формирование способности организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта.

5.               Формирование способности критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.