С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения курса должен:

уметь:

1.       органолептически оценивать качество продуктов, в том числе для сложных отделочных полуфабрикатов;

2.       принимать организационные решения по процессам приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий;

3.       выбирать и безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием;

4.       выбирать вид теста и способы формовки сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба;

5.       определять режимы выпечки, реализации и хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

6.       оценивать качество и безопасность готовой продукции различными методами;

7.       применять коммуникативные умения;

8.       выбирать различные способы и приемы приготовления сложных отделочных полуфабрикатов;

9.       выбирать отделочные полуфабрикаты для оформления кондитерских изделий;

10.  определять режим хранения отделочных полуфабрикатов.

знать:

1.       ассортимент сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

2.       основные характеристики основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

3.       требования к качеству основных продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

4.       правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним для приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

5.       основные критерии оценки качества теста, полуфабрикатов и готовых сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

6.       методы приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

7.       температурный режим и правила приготовления разных типов сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

8.       варианты сочетания основных продуктов с дополнительными ингредиентами для создания гармоничных сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

9.       виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

10.  технологию приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

11.  органолептические способы определения степени готовности и качества сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

12.  отделочные полуфабрикаты и украшения для отдельных хлебобулочных изделий и хлеба;

13.  технику и варианты оформления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами;

14.  требования к безопасности хранения сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

15.  актуальные направления в приготовлении сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов;

иметь практический опыт:

-       разработки ассортимента сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий;

-       организации технологического процесса приготовления сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба, сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов, мелкоштучных кондитерских изделий;

-       приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий с использованием различных технологий, оборудования и инвентаря;

-       оформления и отделки сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий;

-       контроля качества и безопасности готовой продукции, организации рабочего места по изготовлению сложных отделочных полуфабрикатов;

-       изготовления различных сложных отделочных полуфабрикатов с использованием различных технологий, оборудования и инвентаря;

-       оформления кондитерских изделий сложными отделочными полуфабрикатами.


Цель дисциплины:

дать представление о предмете философии и значении философского знания в современной культуре, понятие  об исторических типах философии, концепциях и направлениях философской мысли, воспитывать культуру разумного мышления.

Задачи дисциплины:

-         ознакомить студентов с ролью философии в жизни человека и общества, основными законами развития и функционирования природных и общественных систем;

-         дать студентам  знания, которые будут способствовать формированию у них логического мышления, основ философского анализа общественных явлений, системы ценностных ориентацией и идеалов.

В результате изучения дисциплины «Основы философии» студент должен уметь:

-       ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

знать:

-       основные категории и понятия философии;

-       роль философии в жизни человека и общества;

-       основы философского учения о бытии;

-       сущность процесса познания;

-       основы научной, философской и религиозной картин мира;

-       об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

-       о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.


Целью изучения дисциплины является усвоение студентами теоретических знаний и приобретение умений использовать современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, а также формирование компетенций.

В результате изучения дисциплины ОП.06 «Информационно- коммуникационные  технологии  в профессиональной деятельности» студент должен

уметь:

-          использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

-          использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального: применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

-          осуществлять поиск необходимой информации;

знать:

-            состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

-            методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

-            базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

-            основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения междисциплинарного курса должен:

иметь практический опыт: организации и проверки подготовки зала обслуживания к приему гостей; управление работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей; определения потребностей в трудовых ресурсах необходимых для обслуживания; выбора оформления и использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания; анализа производственных ситуаций; оценки качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению

уметь: организовывать, осуществлять и контролировать процесс подготовки к обслуживанию; подбирать виды оборудования, мебели, посуды, приборов, белья и рассчитывать их необходимое количество в соответствии с типом и классом организации общественного питания; организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис-бара, приемов сбора использованной посуды и приборов; осуществлять расчет с посетителями; определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями; выбирать, оформлять и использовать информационные ресурсы, необходимые для обеспечения процесса обслуживания в организациях общественного питания; составлять и оформлять меню, карты вин и коктейлей, осуществлять консультирование потребителей;

знать: цели, задачи, средства, методы и формы обслуживания; классификацию услуг общественного питания; этапы процесса обслуживания; особенности подготовки и обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов; специальные виды услуг и формы обслуживания, специальное оборудование для обслуживания в организациях общественного питания; характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале обслуживания, методы и приемы подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис-бара, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к проведению расчета с посетителями;




Целью изучения учебной дисциплины является освоение теоретических знаний в области теории бухгалтерского учета, учета товарных операций, денежных средств и расчетных операций, расчетов с персоналом, основных средств, затрат на производство готовой продукции, приобретение умений применять эти знания.

Задачи освоения учебной дисциплины:

- усвоение основных понятий в области бухгалтерского учета;

- изучение теории и практики бухгалтерского учета;

- рассмотрение методологических основ ведения бухгалтерского учета;

- приобретение умений оформления документов по движению товарно-материальных ценностей, денежных средств, готовой продукции и других оборотных активов;

- учет товарных потерь;

- составление расчетов по налогам и определение финансового результата.