Контакты:
-
Наталья НовиковаУчитель
Целью учебной дисциплины «Маркетинг» является приобретение студентами необходимой квалификации
для понимания сущности маркетинга, его роли и места в деятельности организации
в качестве инструмента по достижению бизнес-целей, руководствуясь вопросами
удовлетворения потребностей потребителей в условиях конкурентной среды.
Задачами дисциплины являются:
1. Формирование способности осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач.
2. Формирование способности выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.
3. Формирование способности, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.
4. Формирование способности организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта.
5. Формирование способности критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.