Контакты:
-
Людмила КовалеваУчитель
Целью учебной дисциплиныявляется: формирование у студентов системного представления о теоретических основах, процедуре и методических приемах анализа и прогнозирования конъюнктуры товарных рынков, научить студентов анализировать рыночную ситуацию, оценивать показатели конъюнктуры рынка; проводить количественный и качественный сбор информации
Задачами дисциплины являются:
1. Дать базовые категории понятийного аппарата теории анализа и прогнозирования конъюнктуры товарных рынков;
2. Определить ключевые направления анализа и прогнозирования конъюнктуры товарных рынков;
3. Изучить методику оценки конкурентоспособности торгового предприятия в условиях конкурентного товарного рынка;
4. Изучить методику оценки потенциальной экономической эффективности деятельности торговой организации на товарном рынке на основе клиентоориентированного (рыночного) подхода;
5. Освоить методы работы с информационными технологиями, использования интернет - ресурсов для их дальнейшего применения в учебной, научной и профессиональной деятельности.