Контакты:
-
Юрий Валерьевич СелявскийПреподаватель
Задачами дисциплины являются:
- изучение взаимосвязи между каналами закупок при формировании маркетинговой концепции и логистических каналов поставок продукции при реализации логистических стратегий на предприятии;
- выявление типов торговых посредников при построении цепи распределения продукции;
- выявление оптимального логистического посредника по доведению продукции до потребителя;
- определение целей и задач закупочной логистики на предприятии;
- построение оптимальных структур закупки на предприятии;
- определение оптимальной базы поставщиков при закупке продукции;
- расчёт и определение объёмов закупки продукции через прогнозирование уровня спроса и определения уровня безубыточности предприятия;
- определение стратегий закупки и оценки базы поставщиков при закупке и реализации продукции для предприятия.